
Завершился VII Международный Форум«Матрица рекламы»
В московском Экспоцентре с 25 по 27 сентября проходил VII Международный Форум«Матрица рекламы», посвященный новейшим технологиям в разработке и реализации рекламного продукта, производстве рекламы, трендам рекламной отрасли, наружной рекламе и интернет-технологиям.
За три дня Форум посетили около 2500 делегатов — руководители рекламных, маркетинговых и брендиговых агентств, типографий, производители полиграфических материалов, интернет-маркетологи, практики отделов рекламы российских и иностранных компаний.
Форум был разделен на несколько отраслевых мероприятий, такие, как: конференции «Производство рекламных материалов», «Интернет-реклама», и «Btl: posm, сувенирная продукция, подарки», День наружной рекламы, на которой гости обсудили решения для взаимодействия поставщика и рекламного агентства и мастер-классы от практиков рекламного рынка.
Спикерами Форума выступили почти 70 топ-менеджеров и экспертов, таких как: Игорь Березин, (Гильдия Маркетологов), Вадим Ширяев (Knowledge Associates International), Борис Пешняк (Gallery), Алексей Иванов (МастерУм), Антон Верт (VertComm ltd), Алексей Батылин (Activity Group), Денис Добряков (Artskills), Анна Полянская (Арт-Пресс) и другие.
Денис Добряков, Artskills:
«Персонализированные подарки и услуги — это musthave на рынке сувенирной продукции. В b2b-сегменте компании активно используют персонализацию для повышения лояльности партнеров и клиентов. Делая именные подарки, компании демонстрируют свой нестандартный подход, создают благоприятный имидж, получают больше повторных обращений и поток новых клиентов за счет сарафанного радио. Современные технологии и софт для производства сувенирной продукции, которые, в том числе, разработаны компанией Artskills, позволяют максимально упростить и ускорить производство уникальной персональной продукции и создавать свыше 4000 единиц такой продукции в сутки».
Федор Янышев, группа компаний Yanyshev:
«Сегодня нужно разрабатывать более персональный и нестандартный подход, как на рынке pos- и сувенирной продукции, так и в наружной рекламе. Рынок перенасыщен стандартными решениями, но мы уяснили: стандартные подходы на одном рынке – это уникальное конкурентное преимущество на другом. Клиента нужно удивлять качеством, рекламой, упаковкой, ориентируясь на его мнения и желания»
(Использованы материалы сайта : http://imperiaforum.ru)