
Шрифты
Шрифт — это необходимый полиграфический инструмент, который со временем стал не просто средством передачи информации. Сейчас использование шрифтов — это почти наука, позволяющая сделать текст более живым, выразить эмоции и привлечь внимание читающего к тому, что, по мнению автора, важнее всего.
Необычные и яркие шрифты используются в рекламе, и, вместе с удивительными дизайнерскими приемами и находками, производят именно тот эффект, который требуется компании. Нежное начертание, близкое к рукописному, украшает открытки и приглашения на торжества, оказываясь той последней деталью, которая делает поздравление идеальным. В книгопечатании используют, в основном, стандартные шрифты, однако применяют выделения курсивом или жирным, подчеркивания, и, в довольно-таки редких случаях, «заливают» цветом. Это помогает установить с читателем эмоциональную связь, обратить его внимание на какую-то деталь, которая в ином случае могла бы оказаться незамеченной.
Поэтому сейчас семейство шрифтов насчитывает огромное количество наименований, а появление любой новинки принимается типографиями и авторами с энтузиазмом и интересом.