
Форум Маркетинговых Технологий Будущего
20.11.2018 компания Canon на своем заводе в Германии провела первый «Форум Маркетинговых Технологий Будущего»
Цель форума — предоставить возможности представителям коммерческой полиграфии, владельцам торговых марок, рекламным и маркетинговым агентствам наметить пути более эффективного маркетинга будущего, т.к. современная полиграфия способна привнести в маркетинг нужное количество эмоций и впечатлений, которых не хватает другим средствам коммуникаций.
Приглашенные докладчики — специалисты в различных областях рекламы и маркетинга, — провели небольшие презентации, общая мысль которых: бумажная полиграфия недооценена, ее потенциал намного больше. Электронная коммуникация совсем не так эффективна, как думалось ранее. В англоговорящих странах даже возник термин — Digital Fatigue — «цифровая усталость», появившийся в последний год и выражающийся в удалении аккаунтов из соцсетей, блокировке всей рекламы в браузерах, минимизации общения с компьютером и дауншифтинге.
После докладов прошла дискуссия со всеми докладчиками. Она только подтвердила основные мысли, которые звучали в докладах:
- печатная продукция — один из лучших каналов коммуникации с потребителем;
- печатная продукция будет меняться, и наибольших успехов достигнут те, кто сможет объединить качественную полиграфию, персонализированную печать и IT-технологии;
- увлечение рекламой в интернете и соцсетях большого влияния на продажи уже не оказывает, создавая большой объем «информационного мусора», вызывает раздражение и «цифровую утомленность».
Форум проходил в демонстрационном центре Canon-Ocе, где размещено множество полиграфического оборудования. Посетители увидели в работе все модели для профессионального использования. Демонстрировалась целая линейка рулонных струйных машин, интересные листовые машины. Выставлялась линейка широкоформатных струйных печатающих устройств во главе с Oce Colorado. Было представлено множество послепечатного оборудования разных производителей. Canon официально представил публике струйную машину для печати самоклеящихся этикеток. В составе машины есть кроющий белый цвет, а для улучшения закрепления красок на сложных полимерах используется УФ-отверждение.
А вечером гости форума побывали на празднике Oktoberfest!
(Использованы материалы с сайта http://www.printdaily.ru)